Все мы – слуги Кришны. Это наша сварупа, изначальная природа каждой дживы в этом мире. Эта истина провозглашается в Ведах, «Махабхарате» и «Рамаяне», а также в Упанишадах, «Ведантасутре» и «Шримад-Бхагаватам».
Наш Шрила Рупа Госвами объяснил это в своих книгах, и также это
объяснили Шрила Санатана Госвами, Шрила Рагхунатха дас Госвами, Шрила Джива Госвами и все их последователи. Шрила Кришнадас Кавираджа Госвами в «Чайтанья-чаритамрите» делает точно такой же вывод.
Все они говорят, что мы пришли в этот мир из татастха-шакти Кришны, Его пограничной энергии. Кое-кто утверждает, что мы упали в этот мир с Голоки Вриндаваны или Вайкунтхи, однако это утверждение ошибочно.
Мы можем понять, что семя дерева заключает в себе его ствол, ветви, цветы и плоды. Точно так же наша сварупа содержит в себе все черты нашего вечного облика и служения: имя, облик, одежды, характер и севу, которую мы совершаем для Кришны.
На самом деле пример с семенем — не самый лучший. Лучше сказать, что все эти стороны нашей изначальной природы содержатся в нашей
сварупе в потенциальном виде или в виде энергии. В настоящее время они скрыты, но когда оболочка майи спадает, проявляется сварупа дживы вместе с ее духовным именем и служением Кришне. Все становится ясно как днем.
"Секреты бхаджана", обзор «Шри Бхаджана-рахасьи» Шрилы Бхактивиноды Тхакура