Недопустимо судить об осознавших себя вайшнавах с мирской точки зрения.
дрштаих свабхава-джанитаир вапушаш ча дошаир
на пракртатвам иха бхакта-джанасйа пашйет
гангамбхасам на кхалу будбуда-пхена-панкаир
брахма-драватвам апагаччхати нира-дхармаих
"О преданных в этом мире не следует судить с мирской точки зрения, считая их обычными обусловленными душами. Недостатки характера, такие как медлительность или резкость, связанные с низким происхождением, а также телесные изъяны, как, например, уродства или болезни, подобны пузырям, пене и грязи в Ганге. Даже грязная, Ганга всегда сохраняет свою трансцендентную природу. Так же и достигшие самоосознания вайшнавы всегда находятся на трансцендентном уровне".
Упадеша-пракашика-тика
С мирской точки зрения может казаться, что у чистых преданных, живущих в материальном мире, есть недостатки. Однако таких преданных не следует считать обычными обусловленными душами. Им нельзя приписывать материальные качества, даже если в их характере заметны резкость, гневливость, жадность и тому подобное, а телу присущи нечистота, отсутствие привлекательности, старение и так далее. Духовное тело совершенного преданного не имеет никаких материальных недостатков, поэтому искать их у него считается оскорблением. Это поясняется на примере с водами Ганги.
"Нектар наставлений" (Шри Упадешамрита)