Разве недостаточно для грихастха-бхакты просто воспевать святое Имя?
Джагад-Гуру Шрила Джива Госвами Прабху говорит в "Шри БхактиСандарбхе": йе ту сампаттиманто грихастхас тешам ту арччана-марга эва мукхйах - "Для состоятельных грихастх главным является путь арчаны".
Бхагавата гласит (10.84.37): айам свастйайанах пантха двиджатергрихамедхинах/ йач чхраддхайапта-виттена шукленеджйета пурушах - "Бескорыстно служить Джаганнатху Шри Хари на чисто заработанные средства есть путь, ведущий грихастху к Наивысшему Благу". Грихастха-бхакты будут использовать свои деньги на поклонение Шри Хари с верой и любовью. Это даст им благо. Но посвятив себя вместо этого одним только шраванам, киртанам и смаранам, наподобие Нишкинчана-Бхактам, они будут виновны в апарадхе под названием витта-шатхйа - скупости. Поэтому и грихастха-бхакты, и бхакты, живущие в матхе, должны, занимаясь шраваной, киртаной, смараной, в то же время, не жалея денег, совершать по своим средствам служение Хари, Гуру и Вайшнавам. Видя скупость, Бхагаван Шри Хари будет недоволен. Тогда достичь желанной цели будет невозможно.
И то же о долге грихастхи сказал Вайшнавам из Кулинаграма Бхагаван Шри Гоурангадев (Ч.ч. Мадхйа 15.104): Пробху кохе - 'Кришносева, Воишнобо-севон/ ниронторо коро Кришно-намо-сонкиртон - "Совершай Кришна-севу, Вайшнава-севу и непрерывно совершай Кришна-Нама-санкиртан".
Наставления Шрилы Прабхупады Бхактисиддханты Сарасвати Тхакура о грихастха-ашраме и др. (Наставления, 8)